Парфюмерно-косметическая продукция как перспективный бизнес

Одним из перспективных направлений в развитии своего бизнеса является парфюмерно-косметическое направление, и это не без оснований, потому как наши женщины косметикой пользуются всегда, несмотря на кризис и времена, а парфюмерией пользуются сегодня не только женщины, но и всё больше мужчин предпочитают хороший аромат и свежесть. Развитие такого направления также перспективно и для инвестиций и инвесторов, которые собираются вложить свои деньги в доходное предприятие, а рентабельность в этом бизнесе составляет 20-25%, что является весьма неплохим. Существует четыре основных вида – это профессиональная косметика , масс-маркет, селективная и аптечная косметика.
К профессиональной косметике относят продукцию институтов красоты, такие как Darphin, Lancome, Gatineau, Decleorи др. Продукция этих институтов предназначена не только за уходом кожей, но и способна решать проблемы кожи, такие дряблость, пигментные пятна, прыщи, обезвоживание, морщины, отёки.
К селективной косметике относят косметику, выпускающую домами моды, компаниями, которые владеют собственными институтами и лабораториями. Продаётся такая косметика в больших торговых точках и обязательно при участии консультанта. Высокая стоимость такой косметики происходит из-за того, что покупатель платит за известную марку и имя. Селективная косметика также хорошо способствует борьбе с проблемами кожи, как морщины, пигментные пятна, прыщи и др. Селективная косметика выпускается в дорогих упаковках, дизайнерской работы. К таким компаниям относятся: Nina Ricci, Christian Dior, Chanel, Versace, Estee Lauder, Guerlain , и многие другие всеми известные бренды.
К масс-маркету относят косметику, предназначенную за повседневным профилактическим уходом кожи, в основном это российские производители косметики. По качеству отечественная косметика не уступает зарубежным аналогам.
К аптечной косметике относятся препараты, которые способны противостоять дерматологическим заболеваниям кожи и проблемной кожи. Аптечная косметика по цене менее дорогая, чем селективная.
Реализация парфюмерно-косметической продукции в России хоть и достаточно конкурентный рынок, но весьма перспективный. Начать своё дело можно с небольшого отдела, половину которого отдать под косметику, а другую под парфюмерию. Наливная парфюмерия самый перспективный бизнес в этом сегменте торговли, и этому способствует ряд причин. Одна из них, конечно же, кризис, который заставил тратить свои средства более ограниченно. Другая причина успеха заключается в том, что человек, придя в магазин, покупает именно ту парфюмерию, которая ему понравилась, а для большей уверенности в своём выборе он может приобрести 10 или 20 мл флакончик.
Именно производство и реализация наливной парфюмерии в компании «REFAN» позволила компании стать лидером в этом секторе парфюмерной отрасли. Компания идёт в ногу со временем и к новому сезону осень-зима 2012 выпустила ряд новинок как женской, так и мужской парфюмерии.
Наливная парфюмерия продаётся в любых торговых точках, будь то магазин или киоск, небольшое помещение вполне хватит, чтобы поставить несколько пластиковых или стеклянных амфорах, французского производства, как и всё предприятие «REFAN», которое в 1991 году построили французские специалисты.
Для продажи наливной парфюмерии в компании всё имеется, все аксессуары, флакончики. Наливная парфюмерия завоёвывает всё больше популярности из-за удобства и доступности в цене, ведь покупателю не приходится тратить лишние деньги на брендовую и дизайнерскую упаковку, а флакончики выпускаются, конечно же, многоразовые и различные как по объёму, так и по дизайну.

Амфора


Перспективность наливной парфюмерии компании «REFAN» является низкая себестоимость продукции, что имеет весомый аргумент в свою пользу, а складывается всё это из-за того, что компания отказалась от использования торговых марок и брендов и выпускает всю свою парфюмерную продукцию парфюмерную воду, дезодоранты, лосьоны и др. по номерам, название которым соответствует названию бренда. Например, парфюмерная вода BLACK XS от Paco Rabanne соответствует №158, который, как и другие можно посмотреть в прайсе здесь скачать ПРАЙС. Этот маркетинговый ход компании позволяет уже долгое время удерживать лидерство на парфюмерно-косметическом рынке, что говорит о компании как о перспективной и заботящейся о своих покупателях.
Более детальную информацию о сотрудничестве и предложениях Вы сможете непосредственно у нас, вся информация, как с нами связаться находится здесь Контакты

Добавить комментарий