Тестеры и пробники в парфюмерии

Часто в парфюмерии мы сталкиваемся с понятиями «тестер» и «пробник». Тестер – это парфюм, который демонстрируется в магазинах для опробования ароматов непосредственно перед покупкой. Тестеры абсолютно нечем не отличаются от обычных парфюмов тех же марок. Просто у них нет коробки и, иногда, крышечек. Пробники – это небольшие флакончики с определенным ароматом до 6мл в объеме. Пробники до недавнего времени использовались как вспомогательный продукт. Они раздавались абсолютно бесплатно непосредственно в магазинах, или шли как дополнения к новомодным журналам. Продавать их категорически было запрещено. Сейчас же – это вполне полноценный продукт. Производители ароматов решили и на этом делать деньги. Если Вы не уверенны в том, подойдет ли Вам определенный аромат или нет, Вы можете приобрести пробник данного парфюма и не тратиться сразу на дорогущий аромат. А если аромат совершенно не Ваш, то не жалко будет и выкинуть такой пробник. Также пробники имеют форму ароматических салфеток, мини-тюбиков, карандашей с аппликатором, ампул, саше. Единственная и основная проблема пробников – это не все торговые марки выпускает их, а на витринах магазинов мы можем найти пробники с брендами абсолютно всех производителей. То есть половина из них – просто подделка. В таких пробниках запах парфюма крайне отдаленно схож с оригиналом. И самое печальное – таких подделок на полках магазинов – примерно половина. А вообще, не стоит тратиться на все эти дорогущие вещи. Обратите внимания на наливную парфюмерию. Это и высокое качество, и нужный Вам аромат, и невысокая цена. За цену одного небольшого флакончика так называемой элитной парфюмерии можно приобрести несколько ароматов из парфюмерии на разлив. А по качеству они будут совершенно одинаковы. Стоит задуматься над этим, не так ли?

Добавить комментарий